ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Преобразователь БПЛ-11 предназначен для питания люминесцентной лампы от бортовой сети транспортного средства.
Напряжение питания, В 24
Допустимое изменение напряжения питания, В 18…30
Потребляемый ток, А (для лампы 40Вт) 1.3…1.6
Нагрузка (люминесцентная лампа низкого давления) 20…40Вт
Преобразователь БПСД-7 ( и модификации) предназначен для питания светодиодных светильников от бортовой сетитранспортного средства.
Напряжение питания 24В
Допустимые отклонения напряжения питания 16...30В
Ток потребления 1,5 А
ДАТЧИКИ КОНЕЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Датчик ДКП-3 предназначен для определения конечного положения двери трамвая, вместо выключателя ВП-16Е23А (концевой выключатель).
Тип датчика - бесконтактный, герметичный, двухпроводной.
Питание от источника постоянного тока напряжением 16...30 В
Датчик ДКП-6 предназначен для определения конечного положения двери трамвая.
Тип датчика - бесконтактный, герметичный, резьбовой.
Питание от источника постоянного тока напряжением 16...30 В
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СКОРОСТИ
Блок преобразования скорости БПС – 4 предназначен для согласования сигналов датчика скорости с электроникой трамвая.
Напряжение питания от источника постоянного тока, В 24
Допустимое изменение напряжения питания, В 16…32
Блок преобразования скорости БПС – 5 предназначен для согласования сигналов датчика скорости (датчик Холла) со спидометром типа 12.3802 (24 В).
Напряжение питания от источника постоянного тока, В 24
Допустимое изменение напряжения питания, В 16…32
Блок согласования спидометра БСС – 1 представляет собой комплект оборудования для установки и подключения спидометра ПА8046-4 на трамвайных вагонах.
Напряжение питания от источника постоянного тока, В 24
Допустимое изменение напряжения питания, В 16…32
ПАНЕЛИ
Панели контроля и управления предназначены для использования в транспортных средствах с напряжением питания 24 В. Панели выполняют функции защиты, контроля и управления низковольтными цепями вагона. Предприятие выпускает панели различных модификаций.
ПКУ-1- для вагона 71-619 КТ
ПКУ-5 – для вагона 71-619А
ПКУ-6.1 – для вагона 71-623 (используется совместно с БКЛ-6 и КДП-1 или КДП-7)
ПКУ-6.4 – для модернизации вагона 71-605 (используется совместно с БКЛ-6 и КДП-1 или КДП-7)
ПКУ-7.1 – для вагона 71-631-02 (используется совместно с БКЛ-7.1 и КДП-1 или КДП-7)
ПКУ-2 – для троллейбусов производства БТЗ г. Уфа (используется совместно с БКЛ-2 и КДП-2)
Комплект локальных коммутаторов ЛК (6 блоков) для функции защиты, контроля и управления низковольтными цепями троллейбуса производства БТЗ г. Уфа.
Блок контроля температуры БКТ-1 для регулирования температуры в салоне и в кабине водителя и управления вентиляцией в кабине водителя.
ОСВЕЩЕНИЕ ПОДНОЖЕК
ОПС-600 и ОПС-900 – светодиодные линейки, длиной 600 мм и 900 мм, предназначенные для освещения подножек транспортного средства.
Напряжение питания 24 В
Цвет свечения белый
ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Переговорное устройство применяется в салонах транспортных средств для вызова и переговоров пассажиров, в том числе и инвалидов, с водителем. Устройство переговорное ПУ-1 в кабине водителя, ПУ-2 в салоне транспортного средства.
Напряжение питания 24 В
Допустимые отклонения напряжения питания 16…30 В
ТИСА-5
Транспортная информационная система ТИСА-5 предназначена для информирования пассажиров о параметрах маршрута следования транспортного средства.
Функции системы:
- отображение номера маршрута,
- двухстрочное отображение маршрута следования (начальная – конечная остановка), светодиоды зеленого свечения,
- двухстрочное отображение названия текущей и следующей остановок, светодиоды зеленого свечения,
-отображение служебной и прочей информации, светодиодные матрицы красного свечения,
- звуковое оповещение остановок, служебной и прочей информации.
СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
Данная антивандальная серия светильников отличается улучшенным дизайном, меньшими габаритами, более высокой технологичностью.
В 2011 году предприятие освоило выпуск новой серии модульных светильников на основе светодиодных линеек. Светильники данной серии» могут быть представлены как в виде отдельных светильников, так и в виде световых линий. Длина светильника или линии освещения может быть любой требуемой длины и комплектации.
Данная система освещения представляет новый, современный стиль в проектировании внутреннего освещения транспортных средств. Светодиодное освещение равномерно и приятно для глаз. Свет не ослепляет водителей и пассажиров. Светодиодное освещение заметно снижает расход электроэнергии транспортного средства. В наших светильниках реализован режим снижения яркости свечения светодиодов при уменьшении напряжения питания светильников ниже 24 В (так называемое энергосберегающее, аварийное освещение).
Наши светильники требуют меньше времени на обслуживание и имеют меньшие затраты по эксплуатации. Светильники накладного типа, крепление светильника по месту в салоне транспортного средства.
По желанию заказчика светильники могут быть оснащены динамиками для информационной системы.
В качестве основания используется оригинальный цельнотянутый алюминиевый профиль. Светорассеиватель изготовлен из
вандалопрочного поликарбоната.
СТД-12370 для вагона 71-623 (две линии на вагон)
СТД-11830 для вагона 71-619 (две линии на вагон)
КСТД-11300 для модернизации вагона 71-605 (комплект из двух линий и светильника в кабину)
Комплект светильников СТД 8500 и СТД-2800 для вагона 71-631-02